0
В корзине пусто!

Закрыть
Категории

Гарантия

Уважаемые покупатели!

Любой товар, приобретенный в интернет-магазине компьютерной техники "Sandek", имеет фирменную гарантию производителя, а также необходимые сертификаты и лицензии. В основном срок гарантии составляет от 1 до 3 лет, в некоторых случаях 5 лет. Подробности можно уточнить у менеджера.

Гарантийные талоны.

Фирменная гарантия производителя обычно распространяется на такие изделия, как ноутбуки, планшеты, моноблоки, нетбуки, мониторы, электронные книги и т.д., то есть законченные технические изделия, и обеспечивается фирменным гарантийным талоном. Также наш магазин предоставляет собственный гарантийный талон. Оба этих документа имеют одинаковую юридическую силу и позволяют осуществлять гарантийное обслуживание в авторизованных сервисных центрах производителей продукции. 

Гарантия по серийному номеру товара (S/N).

               В настоящий момент в целях исключения фальсификаций и ускорения гарантийного обслуживания покупателей, многие фирмы-изготовители (Apple, Dell, HP, Toshiba, Epson, ViewSonic, Canon и прочие) не сопровождают свой товар гарантийными талонами, а обеспечивают свою гарантию по серийному номеру товара (S/N). БД серийных номеров, как правило, находятся в открытом доступе на официальных сайтах фирм-изготовителей. На страницах технической поддержки таких сайтов каждый конечный покупатель может уточнить дату начала и окончания гарантии приобретенного товара по конкретному S/N (иногда требуется указывать S/N и P/N - Part Number (код группы товара).

     Важно учесть, что при наличии товарного и кассового чеков, вне зависимости от даты начала и окончания гарантии, определяемых по S/N, фактической датой начала гарантийного обслуживания считается дата, указанная в товарном (кассовом чеке), а конечная дата определяется путем отсчета от начальной заявленного гарантийного срока.

     В случае, если фирма-изготовитель комплектует товар гарантийным талоном, то обязательным условием выполнения гарантийного ремонта является наличие данного гарантийного талона. В гарантийном талоне должны быть указаны: наименование товара, S/N товара, дата продажи, срок гарантии, подпись и печать продавца.

Ограничения действия гарантийных обязательств:

-Если при покупке товаров Покупателем не были предъявлены претензии по комплектации товаров, внешнему виду, то в дальнейшем такие претензии не принимаются.
-Гарантия не распространяется на расходные материалы (печатающие головки, картриджи и тонеры к принтерам, магнитные и оптические носители, батареи, аккумуляторы и т.д.), кабели, вентиляторы, аксессуары и диски с программным обеспечением.
- Гарантийные обязательства не распространяются на программное обеспечение компьютера, вне зависимости от того было ли оно предустановленно при покупке изделия, либо устанавливалось Покупателем самостоятельно.
-Продавец не несет ответственности за ущерб, причинённый другому оборудованию, работающему совместно с данным изделием, или связанный с невозможностью использования приобретенной техники (включая любые случаи потери прибыли, прерывания деловой активности, потери информации и т.д.).

Гарантийные обязательства не распространяются на изделие в следующих случаях:

-При наличии внешних и внутренних электро- и механических повреждений (замятых контактов, трещин, следов удара, сколов, прогаров, "взорванных" микросхем, "потекших" конденсаторов и т.д.);
-Если некорректная работа изделия вызвана неисправностями в программном обеспечении, либо его неправильной установкой или настройкой;
-Выход изделия из строя по вине потребителя (нарушение правил эксплуатации, работа в недокументированных режимах, использование нестандартных запчастей и расходных материалов, связанных с применением неспециализированных чистящих материалов, при неправильной установке и подключении, превышение допустимой рабочей температуры и т.п.;
-Наличие неисправностей, возникших при попадании в компьютер посторонних предметов, жидкости, пыли, а также при иных несоответствиях условиям эксплуатации. Покупателю рекомендуется производить очистку системного блока от пыли внутри не реже двух раз в год.;
-Наличие на изделии признаков постороннего вмешательства или ремонта неуполномоченными производителем сторонними лицами;
-При нарушении контрольных пломб и стикеров на изделиях, при отсутствующих, либо нечитаемых серийных номерах. Внешняя пломба на системном блоке служит для фиксации факта вскрытия корпуса и ее отсутствие не влечет за собой отказ в гарантийном обслуживании, т.к. гарантия в этом случае определяется по внутренним пломбам в местах крепления комплектующих к корпусу;
-Присутствуют неисправности, вызванные разрушением носителя внутри приводов CD-ROM, CD-RW, DVD, дисководов FDD, ZIP и т.п.;
-Имеются повреждения вызванные несоответствием ГОСТу параметров питающих, телекоммуникационных, кабельных сетей и других подобных факторов, а также возникшие в связи с отсутствием средств защиты электрооборудования, рекомендованных изготовителем (стабилизаторы, источники бесперебойного питания и др.).
-В случае повреждения содержимого BIOS материнских плат, видеокарт, модемов и другого оборудования;
-Компания не несет ответственности за повреждения программных продуктов или потерю информации, возникшие по причине проявившейся неисправности, или являющиеся следствием диагностики/ремонта оборудования.

Гарантийные обязательства могут быть расторгнуты в одностороннем порядке в случаях если:

  1. Изменены, стерты или неразборчиво прописаны в гарантийных документах серийный номер, дата продажи, либо повреждена пломба непосредственно на данном устройстве.
  2. Дефекты вызваны вследствии применения устройства с целью не соответствующей установленной сфере применения, указанной в руководстве по эксплуатации.
  3. Механические повреждения причиненные покупателем в процессе эксплуатации, транспортировки, неправильного хранения.
  4. Дефекты вызваны попаданием внутрь устройства чужеродных сред или предметов по вине покупателя.
  5. Дефекты вызваны использованием расходных материалов, не соответствующих требованиям эксплуатации.
  6. Дефекты вызваны вследствие форс-мажорных обстоятельств.
  7. Дефекты вызваны вследствие неполадок или сбоев электронно-механических систем, в которых использовалось данное устройство.
  8. Изделия подверглись неавторизованному ремонту с нарушением требований производителя.

Введение новых гарантийных сроков для определенных компонентов и изделий не имеет обратной силы и сроком гарантии на изделие является период гарантии, установленный на момент покупки.
 
Гарантия на компьютеры и коплектующие составляет 1 год со дня покупки.

Замена или возврат товара производится на основаниях и в сроки, установленные Законом РФ «О защите прав потребителей».

Хотим обратить Ваше внимание, на то, что в нашем интернет-магазине продаются технически сложные товары.

В соответствии с Постановлением Правительства РФ №55 от 19 января 1998г технически сложные товары, к которым относится бытовая вычислительная и множительная техника, при их надлежащем качестве, не подлежат возврату или обмену на другой товар, с другими техническими и прочими параметрами (размер, форма, цвет, комплектация и т.п.), обмен производится в случае обнаружения заводского брака!

Авторизованные и фирменные сервисные центры

Acer        Apple        ASUS      Creative       Dell       D-Link   

Lenovo       Samsung        Sony        Toshiba        Wexler        

ВНИМАНИЕ! Любая информация, представленная на данной интернет-странице, носит исключительно информационный характер и ни при каких обстоятельствах не является публичной офертой, определяемой положениями Статьи 437(2) ГК РФ. Подробную информацию о наличии и стоимости товаров Вы всегда можете получить, связавшись с нами по телефонам:
(812) 988-24-50, (812) 988-24-51 или email: info@sandek.ru

Интернет-магазин компьютерной техники "Sandek" © 2012 - 2019



Яндекс.Метрика Читайте отзывы покупателей и оценивайте качество магазина на Яндекс.Маркете